Для получения регистрации по месту пребывания в Иркутске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить множество объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать прописку за 1000 - 3000 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - легальная прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.09.2025